Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявителя в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.